АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В сфере активной безопасности в 2003 г. Honda изобрела Collision Mitigation Braking SystemTM (CMBSTM) — Система торможения для предотвращения столкновений, которая может просчитать и помочь снизить риск столкновения с тыльной частью другого транспортного средства, а также заблаговременно применить систему активного натяжения ремней безопасности. В 2004 г. была разработана первая в мире Интеллектуальная система ночного видения — первая в мире система подобного действия, использующая инфракрасные камеры дальнего действия для распознавания объектов и принятия решений в условиях ночного вождения. Система предупреждает водителя, подавая визуальные и звуковые сигналы, чтобы помочь избежать столкновений с пешеходами.
Advanced Brake System for motorcycles (Улучшенная система тормозов для мотоциклов) — Electronically Controlled Combined ABS (первая в мире комбинированная антиблокировочная система тормозов с электронным управлением). Система устроена таким образом, чтобы распределять передние и задние тормозные силы между собой для обеспечения плавного торможения без блокирования заднего колеса и минимальной вибрацией.
Симуляторы вождения, разработанные с целью предоставления водителям возможности научиться безопасному и экологически ответственному вождению. Разработка симуляторов вождения началась в 1988 г., массовое производство — с 1996 г., и симуляторы вождения второго поколения появились в 2001 г.
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
В сфере пассивной безопасности в 1998 г. Honda объявила о патентованной технологии G-force Control technology (G-CON), которая контролирует ударные силы при столкновении, помогая снизить риск столкновения и серьезность травм людей в автомобиле, а также гарантирует им жизненно важное пространство внутри кузова. В 2000 г. Honda открыла первый в мире крытый (всепогодный) центр для проведения краш-тестов в г. Точиги. Посредством тестирования и анализа сценариев настоящих аварий (на полигоне для краш-тестов автомобилей) Honda разработала технологию Advanced Compatibility Engineering TM (ACETM) — инновационную конструкцию кузова для управления фронтальной энергией столкновения, обеспечивая поглощение и рассеивание энергии удара по всему кузову автомобиля. Компания также разработала технологию «Pop-up Hood» (Приподнимающийся капот) для поднятия капота примерно на 10 см вверх для создания зазора между жесткими компонентами двигателя и капотом, что помогает смягчить травмы головы человека при столкновении автомобиля и пешехода.