Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тест премиального кроссовера Acura MDX, продажи которого на российском рынке стартуют весной 2014 года. По итогам испытаний новое поколение 7-местного SUV получило наивысшие оценки экспертов.
Следует отметить, что во время краш-тестов, проводимых институтом дорожной безопасности США, автомобили подвергаются тщательным и суровым испытаниям. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.
С августа 2012 года в испытаниях IIHS применяется новый подход по оценке испытуемых моделей. Краш-тест с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч сталкивается с полуметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге.
3-е поколение Acura MDX обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Фундаментом безопасности является структура кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванная защитить пассажиров MDX от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов MDX более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг.
3-е поколение Acura MDX обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Фундаментом безопасности является структура кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванная защитить пассажиров MDX от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов MDX более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг.
За пассивную защиту в премиальном кроссовере отвечают 7 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и новая подушка безопасности для колен водителя, электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники.
За активную безопасность отвечают:
- система содействия динамичному вождению в поворотах (Agile Handling Assist);
- система стабилизации Vehicle Stability Assist™ (VSA®);
- электрическое рулевое управление, чувствительное к скорости (EPS);
- предупреждение о фронтальном столкновении (FCW);
- система предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System™(CMBS).