Безопасный Honda Accord.

Девятое поколение легендарного Honda Accord является самым технически совершенным и богато оснащенным седаном за всю 37-ми летнюю историю существования модели.

В преддверии старта продаж нового Accord компания Honda более детально знакомит со всеми передовыми технологиями пассивной и активной безопасности.

Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering™ с широким применением высокопрочных сталей. Как и другие модели Honda, передняя часть Accord 2013 спроектирована таким образом, чтобы снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с автомобилем.

В базовой комплектации автомобиль оснащается 8-мью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками SmartVent™, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

кузов.jpg

Передние боковые подушки безопасности SmartVentTM

Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. Усовершенствованные подушки в Accord 2013 позволили отказаться от системы мониторинга положения пассажира OPDS и установить подогрев спинки пассажирского сиденья в комплектациях.

Модернизированные передние сиденья

Новые передние сиденья Accord обладают улучшенной защитой от травм шеи при ударе сзади. Благодаря специально настроенным пружинам в спинке и подушке сиденья появилась возможность отказаться от активных подголовников, которые устанавливались на автомобиль предыдущего поколения.

Безопасность детей

Все модификации Accord оснащены системой фиксации LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children), которая позволяет фиксировать детское кресло с использованием двух нижних и одной верхней точки. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла и заменяет стандартный метод с применением ремня. Автомобиль также оснащен детскими замками задних дверей, которые можно открыть только снаружи.

Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:

· Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®);

· Антиблокировочная тормозная система (ABS);

· Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist;

· Активный круиз-котроль (ACC);

· Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS);

· Система помощи при старте на подъеме (HSA);

· Система мониторинга слепых зон LaneWatch™;

· Система автоматического контроля дальнего света (HSS).

Система мониторинга слепых зон LaneWatch™

Отдельно следует отметить уникальную инновационную систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch™, которая на сегодняшний день не имеет полноценных аналогов. В этом году LaneWatch™ стала финалистом премии «Технология года» по версии авторитетного издания AOL Autos.


С помощью камеры, установленной в правом зеркале заднего вида, она передает широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади авто на дисплей i-MID. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка, ведающего включением сигнала поворота.

акорд велик.jpg

Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch™ увеличивает сектор до 80-ти градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов, объекты в слепой зоне. В комплектациях с навигационной системой изображение с камеры выводится одновременно с картой навигатора, экран при этом делится пополам. Водитель также имеет возможность настроить систему, отключив например активацию при работающем сигнале поворота.

акорд без.jpg

Система автоматического контроля дальнего света (HSS)

Совместно со светодиодными фарами новый Accord оснащен системой контроля дальнего света. Работа контроля дальнего света (HSS) основана на применении интеллектуальной системы слежения за световым потоком от автомобилей, движущихся как в попутном, так и встречном направлении. При необходимости, система автоматически переключает дальний свет на ближний.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Эта опция позволяет водителю устанавливать желаемую скорость движения, а также дистанцию до впереди идущего транспортного средства, после чего автомобиль будет автоматически поддерживать заданную скорость, снижая скорость в случае обнаружения препятствия или увеличивая ее до заданной, когда дорога вновь становится свободной. Систему можно использовать не только на шоссе, но и в неплотном городском трафике.

Система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS)

Опция позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс торможения.

Следует отметить, что 9-е поколение легендарного седана Honda Accord получило наивысшую оценку по итогам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В исследовании уровня обеспечения безопасности участвовали 29 автомобилей 2013 модельного года. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам. Благодаря особой конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering™ и вспомогательным системам безопасности новый Honda Accord смог с честью пройти эти тяжелые испытания.

Также бизнес-седан получил 5 звезд в рейтинге 5-Star Safety Ratings и заслуженно вошел в топ безопасных автомобилей 2013 года.

Нравится новость, поделитесь с другими:

Возврат к списку