География

Цели и задачи

Мы постоянно стремимся претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соичиро Хонда, мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных новациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор 
и Представительный директор: 
Ёсихару Ямамото

КОРПОРАТИВНАЯ ЦЕЛЬ

Как неотъемлемая часть Honda Motor Co. мы поставляем продукцию, созданную с учетом результатов передовых исследований в различных областях. Мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, — так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели. Чтобы получить результат, мы поощряем в Honda R&D развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала.

Методология

Сбыт, Инженерия и Разработка — три жизненно важных для компании вида деятельности.

Эта система формирует основу процесса разработки продукта,
извлекая выгоду из определенных сильных сторон специалистов в каждой из этих соответствующих сфер при этом сохраняя интеграцию между всеми тремя группами. Это уникальное сочетание индивидуальных достижений и взаимного сотрудничества является единой движущей силой, которая продвигает идеи от разработки до производства для того, чтобы создавать продукты, которые принесут радость и потребителям и обществу в целом.

            Радость открытий, эффективная система 
              научных исследований и разработок 
                в сочетании с индивидуальными талантами 
                 и высокой квалификацией наших 
                инженеров находят отражение 
            во впечатляющей силе исследований 
       и разработок. Революционные технологии 
            тестируются на полигонах проведения краш-тестов, 
оправдывают себя в настоящих гоночных соревнованиях, имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

География

Люди в разных регионах мира имеют индивидуальное и уникально ценное мировоззрение. Путем основания научно-исследовательских центров в пяти ключевых регионах за пределами Японии (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Китай) Honda R&D разрабатывает технологии и продукцию, соответствующие потребностям людей в каждом регионе, где люди объединены общими ценностями, включая охрану окружающей среды и региональное экономическое развитие.

Разработка продуктов 
за пределами Японии